Главная / О КОМПАНИИ

О компании

  

 РЕГИОН57-ОРЕЛ - независимая исследовательская компания. 

Мы работает на рынке  с 2003 года. Наша компания  проводит, как полные исследования - от концепции до аналитического отчета, так и только "полевые работы".

 

  РЕГИОН57-ОРЕЛ  проводит проекты с использованием самого широкого спектра методов исследований, что позволяет выбрать оптимальные способы решения Ваших задач.  Делаем все возможное для того, чтобы наше сотрудничество было взаимовыгодным. За эти годы  сформировался   широкий штат профессиональных интервьюеров , поэтому у нас есть возможность принимать заказы на проведение маркетинговых и социологических исследований в Орловской области не только от местных клиентов, но и от заинтересованных компаний из других регионов.  На данный момент мы имеем возможность проведения работ по всей Орловской области. В районных центрах организованы местные бригады, для работы по селам созданы мобильные выездные группы.Также мы работаем в Калужской области, Курской области, Белгородской области, Липейкой области, Брянской области.

Преимущества нашей компании:

   1. Центр независимая компания. Выбранная стратегия развития, сбалансированная политика работы позволяет принимать решение только в интересах наших клиентов;

   2. Центр во главу своей стратегии ставит неукоснительное исполнение взятых на себя обязательств и строгое исполнение условий договора; 

   3. Ценовая политика нашего Центра Вас приятно удивит. Система  скидок для каждого клиента Наша компания уделяет особое внимание контролю  качества получаемых в ходе исследований данных,сотрудники компании уделяют особое внимание.
  Методы контроля, используемые в нашей работе. 
Контроль качества первичной информации проводится в несколько этапов:
  1. Визуальный контроль заполнения анкет. Менеджер просматривает все анкеты интервьюеров на предмет полноты заполнения вопросов, правильности переходов, выполнения фильтров. Анкеты, заполненные менее, чем на 90%, исключаются из массива. Опытный менеджер всегда определит фальсифицированную анкету, так как знает больше 10 признаков недобросовестной работы интервьюера. Такие интервьюеры заносятся в «черный» список, их объем работ перепроверяется и переделывается
  2. Контроль факта проведения интервью. После визуальной проверки анкет менеджер, ответственный за полевые работы, связывается с респондентами для подтверждения факта проведения интервью и его условий. Традиционно контроль охватывает 20-50% анкет каждого интервьюера и осуществляется либо по телефону либо путем посещения респондента (контактные данные берутся из анкеты).

Респонденту задаются контрольные вопросы по следующим показателям:

  • метод отбора респондента;
  • социально-демографические характеристики респондента;
  • продолжительность опроса;
  • метод проведения опроса (интервьюирование или самозаполнение анкеты);
  • использования в ходе опроса карточек и других наглядных материалов;
  • наличие замечаний к работе интервьюера со стороны респондента;
  • 2-3 вопроса из анкеты.

  Это позволяет сравнить данные от респондента с данными, которые заполнил интервьюер и проверить качество его работы.

Основные направления деятельности.

 Маркетинговые исследования

  Именно маркетинговые исследования  являются источником информации, на основании которых можно сделать верные выводы и принять единственно правильное решение. Качественная информация в нужный момент – это ключ к успеху, который даст Вам возможность опередить конкурентов и быть лидером.

  Мы обладаем значительным опытом, знаниями и технической базой для того, чтобы помочь Вам:

  1. Узнать своих основных и потенциальных потребителей, их предпочтения, а также их отношение к Вашей компании,

  2. Получить оценку Вашей продукции/услуг с точки зрения потребителей,

  3. Протестировать новые товары и услуги,

  4. Протестировать рекламный продукт/ролик на предмет его восприятия целевой аудиторией,

  5. Сравнить позиции конкурентов с положением Вашей компании, 

  6. Изучить имидж компании или продукта в восприятии потребителей,

  7. Оценить качество обслуживания клиентов  методом «Тайный покупатель.

 

Социологические исследования

  Наши исследования дают возможность получить точный срез общественного мнения в настоящий момент и затем проследить его динамику на протяжении определенного периода.

  Мы обладаем значительным опытом, знаниями и технической базой для того, чтобы помочь Вам: 

  1. Определить рейтинги политических лидеров города, районов и области в целом.

  2. Оценить отношение населения к различным институтам власти, политическим деятелям, лидерам общественного мнения  разного масштаба города, районов и области в целом.

  3. Изучить политические и электоральные предпочтения и настроения жителей города и области.

  4. Получить мнение населения о текущей социально-политической и экономической ситуации в городе, районе и области в целом.

  5. Выявить остро стоящие  проблемы, города, районов и области в целом.

  6. Измерить степень информированности населения о каком-либо общественном явлении в городе, районе и области в целом

 Наша цель - долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Мы ценим абсолютно каждого клиента, и будем рады увидеть Вас в числе наших постоянных клиентов!