1. Еженедельный ценовой мониторинг в розничной торговле методом описания цен со 100% фотоконтролем каждой позиции в крупннейших ТЦ г. Орла: Линия, Европа, Магнит Семейный, Пятерочка.
2. Проведения ежегодного сенссуса ТТ в Орловской, Курской, Брянской областях.
3. Социально-политическая ситуация в предверии выборов губернатора Орловской области 9 сентября 2018 г.
- Проведение уличных и телефонных опросов на территории Орловской области.
- Проведение фокус - групп в г. Орле,ПГТ и районных городах Орловской области.
- Проведение экспертных и глубинных интервью с представителями СМИ, бизнеса, культуры, образования и общественными деятелями Орловской области.
- Проведение экзитпола на выборах губернатора Орловской области 9 сентября 2018 г. Нашей командой был организован опрос избирателей на 100 избирательных участках Орловской области в режиме онлайн.
4. Маркетинговое исследование "Определение оптимальной рыночной стоимости на сигареты брендов, реализуемых на территории России".
5. Проведение фокус-групп с пользователями и непользователями онлайн-магазинов.
6. Маркетинговое исследование "Мониторинг удовлетворенности качеством обслуживания в монобрендовых салонах МегаФона".
7. Маркетинговое исследованиеовным «Исследование степени удовлетворенности покупателей магазинов Эльдорадо".
8. Маркетинговое исследованиеовным «Исследование степени удовлетворенности покупателей магазинов М-видео".
9. Маркетинговое исследованиеовным «Исследование степени удовлетворенности покупателей магазинов Детский мир".