Наша компания с 2003 года проводит, как полные исследования - от концепции до аналитического отчета, так и только "полевые работы". Мы предлагаем услуги специализированного CATI - центра для проведения телефонных интервью.
CATI (Computer-Assisted Telephone Interviewing) – самый быстрый и надежный метод получения первичной маркетинговой и социологической информации.
Преимущества работы с нами:
География исследований:
Наша компания укомплектована современной системой автодозвона, которая минимизирует время на одно успешное интервью и позволяет работать по любому населенному пункту России, звонить на стационарные и мобильные телефоны. Система сбора данных полностью открыта для клиента. Вы практически онлайн можете наблюдать за сбором информации.
Система исходящего обзвона респондентов.
Назначение автоматизация работы контакт-центра – операторы не участвуют в непосредственном наборе номеров, система самостоятельно переводит на них отвеченные вызовы;
единое управление и хранение всей информации по всем проектам;
предоставление как оперативной (текущие состояния операторов и линий связи, процент простоя, среднее время на дозвон по контакту и проч.) так и исторической (общее число совершенных вызовов, количество и статусы каждого конкретного контакта и проч.) статистики;
проектная запись разговоров операторов и их последующая выгрузка с использованием произвольных фильтров.
Режимы дозвона
Система начинает набирать номер, как только оператор переходит в состояние готовности. Когда респондент ответит на вызов, звонок будет переведён на оператора.
Схема работы
Оператор регистрируется в системе, используя специальную программу. В этой же программе отображается необходимая информация по контакту, а также указывается результат обработки.
При переходе оператора в режим готовности - система дозванивается до респондента и переводит вызов на программный телефон оператора, с одновременным показом данных о контакте.
Если необходимо, при получении вызова может быть запущенна любая внешняя программа или открыта ссылка в браузере с передачей любых параметров идентифицирующих текущий проект и контакт.
После окончания обработки оператор отмечает результат звонка и сразу (в зависимости от эффективности дозвона) получает следующий вызов для обработки.
Отчётность
Оперативная отчётность позволяет наблюдать за работой контакт-центра в режиме реального времени, отслеживая загрузку операторов, состояния каналов связи, статистику баз контактов и другие параметры.
Историческая отчётность подразумевает хранение и обработку историй всех вызовов для каждого проекта или для всей системы в целом. Допускается построение произвольных отчётов по проектам и операторам. Основной формат выгрузки отчетов - Microsoft Excel.
Записи
В системе производится запись всех разговоров по проектам с возможностью последующей выгрузки файлов с применением различных фильтров. Возможно прослушивание разговоров операторов в реальном времени.
Архитектура
Сервер телефонии: программная телефонная станция на базе Asterisk IP PBX.
Сервер базы данных: ОС «Microsoft Windows Server» с базой данных «Microsoft SQL Server»
Рабочие места операторов: ОС семейства «Microsoft Windows» (от «Windows XP SP3» и выше) с установленным «Microsoft .NET Framework 4.0». В качестве программного телефона рекомендуется использовать «X- Lite»
Наша цель - долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
Мы ценим абсолютно каждого клиента, и будем рады увидеть Вас в числе наших постоянных клиентов!