Главная / Методы исследований / Таинственный покупатель

Таинственный покупатель

 Таинственный покупатель. Оценка эффективности работы торгового персонала. Сбор информации осуществляет так называемый "таинственный покупатель" - интервьюер под видом посетителя/покупателя. Оценка может проводится с аудио записью. Тайный покупатель в роли клиента обращается в торговую точку заказчика (визит, телефонный звонок и др.). Он по заранее составленному сценарию ведет беседу с  персоналом (продавцом, консультантом, менеджером), в процессе которой фиксируется необходимая информация (запись диалога на диктофон), оценивается оформление и наличие всех необходимых материалов в соответствие со стандартами управляющей компании или франшизы. Полученная в ходе акции информация обрабатывается, и составляется отчет по заданным параметрам (чек-лист).

Услуга «Тайный покупатель» предоставляет ряд уникальных возможностей,реализовать которые другими способами на практике очень сложно:

  1. Контроль соответствия процесса общения с клиентом принятым стандартам.
  2. Контроль соответствия рекламного оформления торговой точки принятым стандартам.
  3. Контроль соответствия стандартам предоставления информации.
  4. Аудит цен и соответствия стандартам мерчендайзинга.
  5. Анализ конкурентов.
  6. Проверка данных маркетинговых исследований.